"Te seguiré queriendo cada día más. Esperaré a que vuelvas, si te vas." (C)
Когда в город приезжают всякие Биланы и иже с ними, об этом орут на каждой радиостанции, на каждом канале, все углы и улицы, словно мухами облеплены афишами. И ла-ла-ла. Хотите выиграть два билета? Позвоните туда-то в такое-то время, ответьте на такой-то вопрос. Когда же приезжает кто-то стоящий внимания стоит гробовая тишина. И только за неделю до концерта начинается какая-то движуха. И то для вида. Пару афишек, пару рекламок. Я считаю это делают специально, чтоб получше пропиарить всяких звездишек и звездунчиков, чтоб на их концерты ходило больше народу. Ну это так наверно думают эти самые пиарщики. Почему я так решила? Ну а другие мысли мне в голову просто не лезут. На лицо явная дискриминация действительно настоящих музыкантов. Я бы не взяла это в голову, если б сама не наблюдала это. И так вот список "проигнорированых": Nazareth, Uriah Heep, Deep Purple, Electric light orchestra, Глен Хьюз, Патрисия Каас, Ace of Base (два раза слышала рекламу) и конечно же Томас, о чьём визите я узнала далеко не из украинских и одесских источниках.(помнится мне кто-то коммент в записи оставил
). Но тем не менее, как бы не старались их запихнуть на задний план, билеты на их концерты раскупаются с завидной скоростью и залы заполнены до отказа при том всегда с приставными дополнительными местами. Но один концерт я таки упустила. Т.к. рекламу удостоились пустить только сегодня. Supermax, 22 квітня в 19.00. 22 квітня это сегодня. Квітень это апрель по украински. Спасибо, что хоть удостоились проинформировать за несколько часов до, а не после. да, такое тоже иногда бывает.

И правильно! Если б я нос свой никуда не совала,так бы и сидела,ничего не знавши и не видавши...